Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37»

Адрес места нахождения Назначение объекта Площадь
РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288 Здание нежилое типовое, двухэтажное, центральное отопление, канализация, санитарное состояние в хорошем состоянии. Территория огорожена, ухожена. В достаточном количестве зеленых насаждений 4059 m2

Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

Адрес место нахождения Наименование оборудованного учебного кабинета Площадь Оснащенность оборудованного учебного кабинета Назначение помещений Количество мест
Документы

РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288

Методический кабинет

17,2 м2 – библиотека педагогической и методической литературы;
– библиотека периодических изданий;
– пособия для реализации ООП ДО;
– материалы консультаций, семинаров-практикумов;
– демонстрационный, раздаточный материал для организации НОД с детьми;
– иллюстративный материал для организации НОД с детьми;
– игрушки, муляжи, гербарии, коллекции камней;
– развивающие игры;
– ноутбук;
— проведение педсоветов; консультаций; семинаров; «круглых столов»;

— Размещение фонда методической литературы и пособий для реализации образовательной работы по всем направлениям;

***
РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288 Медицинский кабинет 11,0 м2 Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13; набор медикаментов для оказания первой помощи; ростомер; медицинские весы — оказание первой помощи;

— осмотр детей; антропометрия;
— организация консультаций врачей;

***
РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288 Процедурный кабинет 42,2 м2 Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13; набор медикаментов для оказания первой помощи;  В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений медсестра, закрепленная за дошкольным учреждением проводит обследования воспитанников ***
РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288 Изолятор 5,7 м2 Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13; набор медикаментов для оказания первой помощи;  Временное содержание воспитанников, при подозрении на возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений. ***
РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288 Пищеблок 52,6 м2 Технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии. Указать оборудование: Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёх разовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. ***

Сведения о наличии объектов спорта

Адрес места нахождения Наименование оборудованного учебного кабинета Площадь Оснащенность оборудованного учебного кабинета Назначение помещений Количество мест Документы
РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288
Физкультурный зал нет ***
РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288 Групповые прогулочные площадки, спортивные площадки 49.25 м2 Спортивная площадка, предназначенные для проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, физкультурных досугов, развлечений, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, подвижных игр. -для прогулок; игровой деятельности; проведение физкультурных занятий на воздухе; утренней зарядки в теплое время года;

— достижение оптимальной двигательной активности детей;

— проведение досугов; праздников;

— развитие познавательной; трудовой деятельности сезонное оформление участков.

***

Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Адрес места нахождения Наименование оборудованного учебного кабинета Площадь Оснащенность оборудованного учебного кабинета Документы
РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288 Групповые помещения см. документы В детском саду имеется 6 групп для организации различных видов деятельности детей в течение дня, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Вся планировка здания МБДОУ и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. В помещении каждой группы выделены: приемная, игровая, спальня, умывальная и туалетная комнаты.
Все групповые помещения оснащены современной мебелью, мягким инвентарем и посудой.
В группах имеется оборудование и материалы для реализации образовательной программы по всем направлениям развития дошкольников, разнообразные игры и игрушки, демонстрационные материалы, мини библиотеки в соответствии с возрастом воспитанников.
Во всех группах имеется оборудование и материалы для реализации образовательной программы дошкольного образования, для самостоятельной и совместной деятельности детей. Имеются игры, дидактические пособия по всем направлениям развития ребенка.
РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288 Методический кабинет 17,2 м2

Предназначен для обеспечения обучения и развития кадров, выявлению и распространению педагогического опыта, созданию собственных методических разработок.
В кабинете имеются два автоматизированных рабочих места для старшего воспитателя и для педагогов, позволяющее подготовится к занятиям, вести работу по самообразованию, публиковать свои наработки и т.д.

РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288 Музыкальный зал 66.7 м2 Музыкальный зал предназначен для проведения музыкальных занятий с воспитанниками всех возрастных групп, организации праздничных и развлекательных мероприятий, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми. В том числе частично приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В музыкальном зале имеется необходимое оборудование: рояль, цифровое фортепиано, портативный звукоусилитель, ноутбук с выходом в интернет, мультимедийный проектор с экраном, различные детские музыкальные инструменты и др.
РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288 Кабинет педагога-психолога 13.9 м2 Предназначен для создания условий для сохранения и укрепления психического здоровья дошкольников, в том числе и для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В кабинете имеется различные дидактические игры, материалы для тестирования и др.

В кабинете проходят групповые и индивидуальные консультации, проводится диагностическая работа.

Рабочее место педагога-психолога автоматизировано: имеется ноутбук с выходом в интернет.

РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288 Кабинет для индивидуальных занятий 22.1 м2 Предназначена для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми, в том числе для использования инвалидами и лиц с ОВЗ. В данной комнате дети учатся концентрировать внимание, развивают крупную и мелкую моторику.
РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288 Физкультурный зал нет  
РА, г. Майкоп, ул. Кубанская, 288 Тренажерный зал нет  

Условия питания обучающихся (воспитанников)

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Учреждение обеспечивает воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ полноценным сбалансированным питанием. В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) в соответствии с 10-ти дневным меню, утвержденным руководителем МБДОУ. Меню разработано с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания в ДОУ. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.
Организации питания в детском саду уделяется особое внимание. Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляется Комиссией по питанию, утвержденной приказом заведующего.
Все продукты питания поставляются в соответствии со спецификацией и графиком поставки товара, сопровождаются сертификатами соответствия качества.
Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке МБДОУ, организация питания детей – в групповых помещениях (в полном объеме обеспечены посудой и столовыми приборами).
Учреждение имеет пищеблок общей площадью — 52,6 м2, который состоит из горячего цех, холодного цеха, кладовой и подсобных помещений.
Горячий цех (площадь 24.2 м2) оснащен необходимым технологическим оборудованием: плита индукционная, плиты электрические 4-х конфорочные с жарочным шкафом, электронными весами, разделочными столами и т.д.
Холодный цех (площадь 17 м2) оснащен следующим оборудованием: машина кухонная универсальная, овощерезка, машина для переработки овощей, картофелечистка, миксер планетарный, мясорубка, ванна моечная 2-х секционная, раковина, стол разделочный.
В кладовой (площадь 11.4м2) для хранения продуктов имеются стеллажи, весы настольные и напольные, холодильный шкаф, холодильники и холодильная камера.
Для организации питьевого режима воспитанников имеется система доочистки питьевой воды «А», кипятильник.
Все оборудование соответствует нормативным требованиям и находится в рабочем состоянии.

Основными задачами по обеспечению БЕЗОПАСНОСТИ детей в нашем детском саду являются:
— Создание условий для обеспечения физического и психологического комфорта пребывания воспитанников в ДОУ.
— Профилактика и устранение причин детского травматизма;
— Обеспечение физического здоровья воспитанников.
Для того, чтобы помочь детям не попасть в ситуации, потенциально опасные для них, в детском саду имеются различные дидактические пособия.

ДОСТУП В ЗДАНИЕ МБДОУ № 37 для инвалидов и лиц с ОВЗ в настоящий момент оценивается как частично доступное, избирательно для разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью), что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте всех категорий инвалидов.

Документация для скачивания на компьютер
10-дневное меню для организации питания детей от 1 до 3 лет 10-дневное меню для организации питания детей от 3 до 7 лет Наименование документа постановления или положения Наименование документа постановления или положения Наименование документа постановления или положения Наименование документа постановления или положения
В ДОО ведется набор с 3 лет

Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

Охрана здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении деятельности по воспитанию, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в ДОУ осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Для реализации задач по охране здоровья воспитанников, в ДОУ проводятся такие мероприятия как: вакцинация, профилактические смотры, соблюдение санитарно-гигиенических норм, питьевого режима, организация физкультурно-оздоровительных мероприятий. Разработана система закаливающих мероприятий в холодный период времени и в летний период. Ежегодно разрабатывается план мероприятий по снижению заболеваемости в ДОУ.
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ осуществляется с ГБУЗРА «Майкопская детская поликлиника № 1»  по трем направлениям: оздоровительная, профилактическая и организационно-методическая работа.
Рабочее место медицинского персонала автоматизировано: имеется персональный компьютер с выходом в интернет и принтер.
Медицинский кабинет площадью 11,0 м2. В медицинском кабинете имеются: весы, ростомер, тонометр, дезар, шкаф для медикаментов, термоконтейнер, кушетка, медицинская ширма.

Для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и взрослых заключены договора с ведомственной охраной, на обслуживание ООО «ОЛИМП», ООО «Отдел вневедомственной охраны по Республике Адыгея». Во избежание проникновения посторонних лиц на территорию учреждения — устанавливается система ограниченного доступа на территорию учреждения; в учреждение — установлена система домофон. По периметру учреждения установлено 4 видео камер, 3 видео камер внутренних.

Схема проведения закаливающих мероприятий Двигательный режим воспитанников

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеется у административных и педагогических работников.
Количество точек подключения к сети «Интернет» — 1
Скорость «Интернет» — до 20 Мбит/с
Провайдер: ПАО «Ростелеком»
Наличие сервера: нет
Наличие локальной сети: имеется
Наличие Wi-fi: имеется
Количество автоматизированных рабочих мест (АРМ) административного персонала — 5 (ПК) — 100%
Количество автоматизированных мест педагогического персонала — 4 (кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, спортивный зал, методический кабинет) — 100 %
Обеспеченность МБДОУ мультимедийными проекторами: Проектор — 0 шт.
Экран стационарный — 0 шт, переносной — 0 шт.
Документация Документация Документация Документация Документация Документация

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

№ п/п Наименование Ссылка на ресурс
1 Сайт для педагогов и родителей «Детский сад» http://detsad-kitty.ru/
2 Сайт для педагогов и родителей «Планета детства» https://planetadetstva.net/
3 Дошкольное образование https://edu.rin.ru/preschool/index.html
4 Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/catalog/?p_rubr=2.2.77.1.3
5 Всё о детях и семье https://www.7ya.ru/
6 Всё для детского сада https://www.moi-detsad.ru/reclama.htm
7 До и после трёх http://azps.ru/baby/
8 Дошкольник — сайт для всей семьи http://doshkolnik.ru/
9 Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений: https://dohcolonoc.ru/
10 Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/