МБДОУ № 37

385001 Республика Адыгея, г. Майкоп ул. Кубанская, 288

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 37"

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

 Версия сайта для слабовидящих
Версия сайта для слабовидящих

r

8 (8772) 52-68-00

  • vk.com
  • OK.ru

Противодействие коррупции

"Анкета для прохождения опроса в рамках НОКО"

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
      • Устав
      • Свидетельство о государственной аккредитации
      • Правила внутреннего трудового распорядка
      • Коллективный договор
      • Отчет о результатах самообследования
      • Правила внутреннего распорядка воспитанников
      • Предписания органов осуществляющих государственный контроль в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний
      • Локальные нормативные акты
    • Образование
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
      • Материальная база
      • Условия питания
      • Медицинское обслуживание
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Муниципальное задание
      • План ФХД
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты и требования
  • Для Вас родители
    • Личный прием граждан
    • Форма для обращения
    • Письменные обращения
    • Информация о результатах рассмотрения обращений
    • Анкета получателя образовательных услуг
    • Часто задаваемые вопросы
    • Консультации рекомендации
    • Родительские университеты
    • Объявления
    • Памятка для родителей
    • ФОП
  • Деятельность
    • Заявление о приёме в МБДОУ 37
    • Охрана труда
    • Дорожная безопасность
    • Информационная безопасность
    • Антикоррупционная политика
    • Дистанционная работа
    • Профсоюз
      • Поздравления, праздники, фото
      • Документация ППО
      • Информация
    • Группы ДОУ
    • Наши достижения
    • Газета ДОУ
  • Мероприятия
    • Новости
    • Дни открытых дверей
    • Фотогалерея
    • Видео
  • Педагоги
    • Методическая копилка
    • Аттестация педагогических работ
    • Персональные данные
    • Инновационная деятельность
  • Новости
  • Контакты
    • Обратная связь
    • Адрес и схема проезда
Menu

Ашинова Нурият Хамедовна

ГлавнаяУчитель-логопедАшинова Нурият Хамедовна

Ашинова Нурият Хамедовна

Учитель — логопед
Образование — высшее
Категории не имеет
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: город Майкоп
Место работы: МБДОУ №37

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

 Успех коррекционной работы зависит от тесной взаимосвязи логопеда, воспитателей и родителей. Цель такого взаимодействия:

 Пальчиковый игротренинг.

  • «Ножницы». Указательный и средний пальцы правой руки имитируют стрижку ножницами.
  • «Колокол». Скрестив указательный и безымянный пальцы обеих рук, тыльные стороны, обратив вверх, опустить средние пальцы правой и левой руки и свободно вращать ими.
  • «Дом». Соединить наклонно кончики пальцев правой и левой руки.
  • «Бочонок с водой». Слегка согнуть пальцы левой руки в кулачок, оставив сверху отверстие.
  • «Пожарные». Используется игрушечная лестница, указательный и средний палец бегают по ней.
  • Потешка «Прятки». Сжимание и разжимание пальцев рук в ритм стихотворения:

В прятки пальчики играли

И головки убирали,

Вот так, вот так –

И головки убирали.

Упражнения 2 комплекса

  • «Птички летят». Пальцами обеих рук производить движения вверх – вниз.
  • «Птица, высиживающая птенцов». Пальцы одной руки прижаты и согнуты; другая рука покоится между большим и указательным пальцем.
  • «Птички клюют». Большой палец поочередно соединять с остальными пальцами.
  • «Полет птицы». Пальцы рук прогибаются назад и сгибаются вперед.

ИГРЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА

Это особый вид игр, который помогает лучше «разговориться». Такие игры помогают подготовить артикуляционный аппарат, выработать правильное дыхание и выход воздушной струи.

  • ВОЛНЫ. Приготовить небольшой тазик с водой. Разместить в нем плавающие предметы (лодочки, пробки). Взрослый вместе с ребенком по очереди или одновременно дуют на плавающие предметы, стараясь передвинуть их от одного берега к другому. Важно, чтобы воздушная струя во время выдоха была длинной, равномерной по силе.
  • ФУТБОЛ. Взрослый и ребенок садятся за стол напротив друг друга. Ставятся «футбольные ворота» из двух кубиков, ластиков, спичечных коробков. Нужно одновременно дуть на ватный шарик, пытаясь с помощью воздушной струи на выдохе забить мяч в ворота.
  • СОЛОМИНКА И ВОРОНКА. На кухне отыскивается пищевая воронка, В нее вставляется изогнутая трубочка для коктейля. В воронку кладется шарик из ваты, поролона или пенопласта. Необходимо долго и безотрывно дуть в трубочку, пока шарик не начнет подниматься над воронкой.
  • ВОЛШЕБНЫЕ ФЛАКОНЧИКИ. Подбираются различные флакончики от напитков. Все участники начинают одновременно дуть в выбранный флакончик, возникают различные по тембру звуки. Эта игра помогает выработать правильное дыхание.

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ 

Основу для таких игр составляет обычная речь. Ребенок получает полезный опыт свободной и грамматически правильной разговорной речи. Игры полезны для стимуляции положительных эмоций, если ребенок отгородился, замкнулся, обиделся.

  • УМЕЛЫЕ РИФМОПЛЕТЫ. Полезно обращаться к такой игре при обиде на сверстника, брата или сестру.

Мирись, мирись, мирись и больше не дерись, а если будешь драться, без друга тебе оставаться.

Эй, рука, трясись, трясись, только больше не дерись.

Расслабляйся рука, расслабляйся и больше не щипайся.

Ой, рука приклеилась! Руку отпускаю, за туловище хватаю. Хорошее называешь, руку отпускаю.

Игровые рифмы, помогающие пережить чувство обиды.

Прочь обида – все равно ты забыта,

Беги во двор, перелезь через забор,

Садись на коня, скачи от меня.

СКАЗОЧНАЯ ЧЕПУХА

Эта игра объединяет всех участников, развивает чувство юмора и у взрослых и у детей, дает заряд радости, помогает разрядить напряжение, переключиться с монотонного дела. За содержательную основу игры берется небольшая по объему сказка, придумывается игровая модификация. Интереснее разыгрывать сказки, действия в которых повторяются неоднократно: «Репка», «Теремок», «Лиса и заяц». Между участниками распределяются роли, каждому персонажу присваивается дежурная фраза, которую он произносит всякий раз по ходу сказки после названия его персонажа.
Например: сказка «Репка».
Примерный набор дежурных фраз для персонажей сказки
Репка – «Вау!»

Дед – «Я вам покажу!»

Бабка – «Чтоб тебя…»

Внучка – «Прикольно».

Жучка – «Сейчас спою».

Кошка – «Бубльгум».

Мышка – «Выходи, подлый трус!».

Посадил дед (…) репку (…). Выросла репка (…) большая – пребольшая.

Стал дед (…) репку (…) тянуть: тянет – потянет – вытянуть не может.

Позвал дед(…) бабку (…). Бабка (…) за дедку (…), дедка (…) за репку (…) – тянут – потянут – вытянуть не могут.

Позвала бабка(…) внучку(…). Внучка(…) за бабка(…), бабка(…) за дедку (…), дедка (…) за репку (…) – тянут — потянут – вытянуть не могут.

Кликнула внучка(…) Жучку (…). Жучка (…) за внучку (…), внучка(…) за бабку(…), бабка(…) за дедку(…), дедка(…) за репку(…)- тянут- потянут- вытянуть не могут. Кликнула Жучка(…) кошку(…). Кошка(…) за Жучку(…), Жучка(…) за внучку(…), внучка(…) за бабку(…), бабка(…) за дедку(…), дедка(…) за репку(…)- тянут- потянут – вытянуть не могут.

Кликнула кошка(…) мышку(…). Мышка(…) за кошку(…), кошка(…) за Жучку(…), Жучка(…) за внучку(…), внучка(…) за бабку(…), бабка(…) за дедку(…), дедка(…) за репку(…) – тянут- потянут – вытянули репку(…)!

Взаимодействие  с педагогами

Взаимодействие с педагогами

№ Наименование мероприятия Документ
1 Логопедическая минутка в режимных моментах работы воспитателя

2 Использование логоритмических упражнений в режимных моментах

3

4

[свернуть]

Работа с родителями

Работа с родителями

№ Наименование мероприятия Документ
1 Логопедический алфавит 

2

3

4

[свернуть]

Специализация

Учитель-логопед

Location Info : Майкоп

Дата : 19 Дек 2014

(Следующая страница) Ефимова Наталья Юрьевна

О нас

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 37 "

  • НОКО
  • Онлайн приемная
  • Регламент
  • Все права защищены
  • Вход для администратора

Важные новости

Профилактика COVID-19 в летний период - Роспотребнадзор напоминает, что несмотря на отмену большей части ограничений и отсутствие резкого роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, риски распространения COVID-19…
ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться к Уполномоченному по правам ребенка в Республике Адыгея - ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться к Уполномоченному по правам ребенка в Республике Адыгея С помощью системы обратной связи «Госуслуги.…
Уважаемые родители (законные представители)! - МБДОУ № 37 приостанавливает образовательную деятельность с 01 по 14 августа 2022 года в связи с проведением профилактических работ в…

Объявления

- 6 октября в 11:00 - прямой эфир Центра управления регионом Адыгеи с первым заместителем министра образования и науки РА Сусанной…
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ - В ходе реализации национального проекта «Образование» во всех регионах открываются новые возможности для дополнительного образования детей. Центры дополнительного образования детей…
#БУМБАТЛ — ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ ПО СБОРУ МАКУЛАТУРЫ - 15 сентября стартовала ежегодная эко-акция национального проекта «Экология» #БумБатл: в российских регионах открылись пункты приема макулатуры, в школах, колледжах и…

Контакты

385001 Республика Адыгея, г. Майкоп ул. Кубанская, 288

8 (8772) 52-68-00

r

Подписаться на новости

© 2022 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 37 "
. Официальный сайт садика https://мбдоу37.рф/

  • vk.com
  • ok.ru

Мы в социальных сетях

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МБДОУ «Детский сад №37" и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наша политика обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом МБДОУ «Детский сад №37" и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Я согласенПочитать